суббота, 1 марта 2014 г.

Отчет по вышивальному марафону-2

Привет всем! Как мало пишу сейчас оказывается, совсем мало. Из рукоделия только вышиваю, поэтому и нечем особо делиться. Сегодня очередной отчет по вышивальному марафону! Вот что на сегодняшний день:

 Это то, что было:

А  это то, что будет) Представляете, набор мне достался в подарок от магазина Рукоделю Я - выиграла Вконтакте


А рамка-пяльцы тоже достались в подарок в конфетке от Татьяны!    Вот беру и вспоминаю постоянно о моих спонсорах)))

Детали, кораблик:

Процесс:

Вот и все! Поздравляю с началом весны! Скажу, что в Петербурге и февраль был теплым, последние деньки солнечная погода и совсем нет снега! Так что весна уже потихонечку пробирается в наши края!

Желаю вам приятных выходных! =)

5 комментариев:

  1. Оооо, прикольно! Много вышилось уже!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень серьезное продвижение! просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие у тебя нужные и красивые подарки, молодец что вышиваешь, мне вот тяжко это дело... смотри, совсем чуть-чуть осталось, до нашей встречи и оглянуться не успеем =))

    ОтветитьУдалить
  4. отличное продвижение! домик такой летний получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! :)
    Оля, красивый домик :) у Вас большие успехи в вышивке :) я так совсем чуточку успеваю повышивать :\
    Очень рада, что Вы пользуетесь подарком :) и что вспоминаете меня :)

    Ну, а у меня снова разыгрывается конфетка :)) так что зову Вас снова в гости! :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить