четверг, 15 мая 2014 г.

Розыгрыш солнечной конфетки!

Быстренько так месяц пролетел, и конфетку быстренько разыграем, чего тянуть. Сходила ко всем в гости, отметила для себя интересные блоги, записалась еще на пару конфет) Понастольгировала о фетре и вязании, сейчас я пока только вышиваю. В очередной раз полюбовалась скраповыми работами - я в этом виде рукоделия полный ноль, но всегда нравится смотреть на результаты других. Вообщем сие мероприятие мне во благо - новые знакомства это пожалуй самый большой плюс в конфетках.

Итак, записалось 49 человек - этому рада, т.к. просмотреть больше блогов было бы сложнее. Пойду спрошу у рэндома, кому же повезло сегодня? Итак, это у нас:

 И это Олеся и её блог Серебристый след.

Олеся рукодельница и мама маленького Олежки, поэтому уверена, что эта конфета будет полезной! Поздравляю! Жду адрес на почту: pashina-os@yandex.ru

Других призываю не огорчаться, посмотрите на баннеры справа и выберите себе конфету по душе! Участвуйте и выигрывайте!


12 комментариев:

  1. Ольга, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю Олесю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс)
    Поздравляю Олесю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!!! Ура!! Это я-я-я!!!! Как я рада!!!!!!!!!!
    Спасибо большое за розыгрыш!!! Конечно конфетка полезна, одна только солнечная расцветка позитивчиком наполняет ))))))))
    Девочки спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливую обладательницу такой чудесной конфеты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хочу наградить твой блог! забирай награду и поддержи наградную эстафету http://valinsunduchok.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

      Удалить
  8. Отправила вчера конфетку Олесе)

    ОтветитьУдалить