суббота, 18 мая 2013 г.

Мастер-классы 2 в 1 и переезд

Всем привет! Несколько раз порывалась писать пост и все не то было. Теперь точно созрела, поэтому делюсь 2 мастер-классами - они под катом. И еще жизненные новости.


Точнее ссылки на мои мастер-классы на другом ресурсе. Вот так схитрила, да? Мк были подготовлены мной для другого сайта.

МК №1. Пасхальные подвески с ленточками.  В моем блоге уже был подобный мк, но там мы вшивали вышитые миниатюры. Пару подвесок подарила друзьям, которые приходили накануне праздника Пасхи. Дома осталась только желтенькая.


МК №2. Украшение для цветочного горшка Сова на палочке. Совушка осталась дома, люблю я этих птичек. У меня есть еще чехол с совой для мобильника, не заменимая вещь зимой,скажу я вам)

Продолжение следует...

Про жизнь: очень насыщенные дни в последнее время, 2 раза прогулки с детьми - это уже 4-5 часов, также шью алфавит из фетра и подготавливаю мастер-классы. Еще на носу переезд - мы снимаем жилье и его продают! поэтому нужно потихоньку разбирать вещи, отдавать то, что не нужно и собирать коробушки. Вот так. С одной стороны переезды здорово помогают разбарахлиться, с другой стороны первый месяц,  а то и больше метаешься из угла в угол, от коробки к коробке в поисках чего-то... в прошлый раз не помогло даже подписать все - все-равно бегали и искали.

Еще не понятки с блоггером - выяснила, спасибо Юле! что лента новостей у меня для всех на гугле не просматривается, поменяла настройки-все равно также не показывает, уже и не знаю, что делать. Будет время еще поразбираюсь.

Вот такие делишки. Спасибо, что заглянули, я вам оч рада, правда!  =)


3 комментария:

  1. Оля, молодец! Еще успеваешь мастер-классы готовить на других сайтах. Желаю терпения и легкого переезда!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена! А мк это моя небольшая подработка)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, переезд - сочувствую >_<
    А совушка у тебя отличная, я сама с инета уже кучу накопировала картинок, вот-вот соберусь свой вариант сделать!

    ОтветитьУдалить