воскресенье, 13 октября 2013 г.

Получила сюрприз от Рукоделю Я!

Всем привет! Еще в пятницу получила конфетку от магазина Рукоделю Я! Посмотрите, как заманчиво! Как же был использован сертификат на сумму 1000 р? Как вы думаете? =)
 

Мучалась выбором я не долго. Думала сначала заказать 100 пуговиц или много-много подвесок....На сайте магазина много всяких прекрасностей, хочется все!!!

 Но когда увидела эту вышивку- то не смогла сдержаться - Прекрасный викторианский дом! Давненько я хотела вышить дом и никак не могла определиться какой именно. 

Остановилась на этом наборе, его стоимость равна точно сертификату, который получила благодаря розыгрышу) Поэтому сомнений не оставалось)

Все пришло очень быстро в таком позитивном пакетике! Внутри нашла еще пару наклеек Рукоделю Я и сам набор для вышивания от Дименшнс.


Курс на зиму - вышить домик! Размеры приличные 40Х48 см, кажется такой масштабной вышивки у меня еще не было)


Еще не приступила к вышивке. Этой осенью куча авралов, которые не терпят отложений.

Всем, кто вяжет бактусы удачи! Всем кто связал - добавляйтесь в галерею! Всем, кто участвует в конфетках - удачи, пусть повезет именно вам!

8 комментариев:

  1. Ольга, дом шикарный! Пусть он вышивается легко и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Наборчик супер, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибочки!!! пусть так и будет)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, приступила к вышивке потихоньку)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, так рада за тебя!))) Повезло - так повезло! Пусть вместе с вышивкой в твоей жизни произойдут счастливые перемены)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо! пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить