понедельник, 1 декабря 2014 г.

Отчет по "Вышивальному марафону" номер...

Всем привет! Продолжаю постить вышивальные отчеты и наконец закончена алмазная мозаика! Ура! теперь вышивку продвигать)  Вот посмотрите как получилось, рамочку еще не купила.



Видите,как клеевой край налепил на себя пыль мусор... это от того,что я слишком долго выкладывала) начинала снизу- на будущее надо начинать сверху выкладывать)

Вот еще фото:




 Присматривала для себя еще наборчик,но решила таки сначала плотно вышивкой заняться. А еще между делом в дет саду идет подготовка к новому году полным ходом. Думаю,что кое о чем смогу рассказать и вам)

Удачи, спасибо, что читаете столь редкие мои посты =)



8 комментариев:

  1. ух, ты! а я когда-то в робине такую вышивала! так нежно, молодец! красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная вышивка, нравится мне готовый вариант, надо обязательно такую попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,да меня тоже процесс захватил, еще хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, олечка, ты уже закончила мозаику!!!! хоть бы похвастала мне, что все готово!!! я тут забежала , а смотрю, наборчик знакомый, молодец, что сделала, теперь в рамочку, ух и красотища!!!
    а я тебя у меня на новую конфетку записала... если не трудно, выставь баннерок, может еще кто захочет мою конфетку... спасибо, олечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,да, закончила))) рамку не подобрала еще правда! спасибо, поставила)

      Удалить