вторник, 26 апреля 2016 г.

СП Пасхальный кролик - готов!

Итак, картинка готова! Здесь еще не постирана, но уже. Осталось оформить.


Не совсем удачно подобрала цвета на начальном этапе,поэтому в свекле один цвет заменила на более темный. Почему я его сразу не взяла-загадка)
 Спасибо Ане за СП, самое главное понравилось, что все из запасов-и канва, и ниточки! Ни копейки не потрачено))) 
 


Эту картинку я вышивала для украшения дома, понравилась своей яркостью, простым, но интересным сюжетом. К сожалению в наше время Пасха стала праздником яиц,кроликов, курочек и цыплят, теряется истинный смысл. Особенно дети считают, что это праздник крашеных яиц. А ведь это вовсе не так. Пасха - праздник победы Иисуса над смертью, праздник, который дает надежду вечной жизни каждому!!! 

И пусть на этой пасхальной неделе,пусть все у вас сложится!

2 комментария:

  1. Какой подбор классный, так нежно получилось!!! А сюжет не задуман как пасхальный. Как я поняла , автор назвала его "Сладкая весна пришла!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!здорово, я и не знала! мне этот вариант названия даже больше нравится)

      Удалить