суббота, 8 июля 2017 г.

Новое моей увлечение - вязание из трикотажной пряжи

Всем здравствуйте, кто заглянет сюда)

Тыкнула иконку блоггера, давненько не была здесь, появилось время написать) а все почему? потому что все сейчас в иг) и  я туда же. Правда не с вышивкой, а вязанием из трикотажной пряжой.

Как увидела изделия из трикотажной пряжи, так руки зачесались попробовать) При том, что с крючком я вообще на вы - вполне реально разобраться. И связать простыми способами интересные штучки.

Вот моя пряжа,которую брала, немного пока, но и вяжу не часто. Много времени отнимает работа, поэтому рада,когда удается покрючкотворить.



Живу в Санкт-Петербурге, поэтому беру пока у местных производителей, удобно мне так)
Первой связалась вот такая корзиночка:

 Дальше были еще корзинки:







Все эти большие и маленькие корзинки в основном отправились в качестве подарка друзьям и разместились дома на полках.

Дальше были плетеные человечки:


Детям полюбились играть, не замысловатые, но очень завлекательные, не хуже спиннеров)

И сумочка-арбуз дочке на лето (лето,лето, где ты?)

Больше о своих повязушках я пишу в аккаунте ИГ @olgaspashina  заходите в гости, буду рада!
И пожалуйста напишите в комментариях те, кто тоже вяжет из трикотажной пряжи и пишет об этом у себя в блогах) самостоятельные поиски почему-то не очень успешны)

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца)


Комментариев нет:

Отправить комментарий