среда, 12 декабря 2012 г.

Как сделать помандеры своими руками? + мастер-класс

Я не знаю, как вы, а мне уже хочется ощутить волшебный запах Нового года! Это запах шоколадных конфет, детства и мандаринов! Поэтому сегодня мы поговорим о том, как сделать помандеры своими руками.

Итак, для новогодних мандаринов понадобится:


  • мандарины или апельсины
  • гвоздика (у меня ушло 1,5 пачки по 15 гр. на 3 мандарина)
  • зубочистка
  • фломастер
 А теперь приступаем непосредственно к рабочему процессу.
  1. Чтобы сделать помандеры, берем красивые мандарины и продумываем узор. Рисуем придуманный узор на кожице мандаринов.
  2. Далее зубочистками делаем отверстия по нарисованным линиям и втыкаем в них гвоздику. Сами семена гвоздики убираем, чтобы остались колючие верхушки.
  3. Все! Помандеры готовы. Вы можете обернуть их в плотную бумагу и убрать на неделю-две, чтобы они чуть подсохли. В таком случае мандарины простоят довольно долго.
 У меня нет терпения убирать ароматные украшения, поэтому пока они красуются  у меня на подоконнике в комнате. Потом составлю новогоднюю композицию, например с шишками или конфетами)



Также помандеры можно перевязать ленточками или тесьмой. Для ароматизации всей квартиры оставьте в каждой комнате по одному помандеру.

Расскажите, получилось ли у вас сделать помандеры? Как еще вы готовитесь к встрече Нового года?


Комментариев нет:

Отправить комментарий