суббота, 29 декабря 2012 г.

Вытынанки - украшаем окна+схемы

Приветствую читателей!

Последние деньки 2012 года, подготовка идет полным ходом: одни составляют меню, другие закупают продукты, третьи продолжают украшать дом к празднику.

Сегодня и мы украсим окна резными фигурками из бумаги. Называются они вытынанки (от украинского вырезать).

Итак, показываю, что получилось у меня, вы можете сохранить к себе на компьютер все схемы вытынанок.



Как вырезать узоры на окна?

Нам понадобятся; канцелярский нож, распечатанные узоры. Если вы хотите сделать цветную композицию, можно наклеить шаблон на цветной картон. У меня только золотистый колокольчик на фото выше. Звезда - деревянная, такую же можно вырезать из бумаги, картона.

Итак, берем шаблон(вы их найдете чуть ниже) и вырезаем канцелярским ножом по контурам. Составляем любую композицию, у меня получился рождественский вариант. На окна приклеиваем мыльным раствором - хорошо держатся и снять в дальнейшем будет не проблема.


Недавно я увидела, что продают готовые наборы узоров, сделанных из тонкого пластика, то есть они получаются многоразовыми. Это хороший вариант. А мне нравится делать каждый год разные композиции и сам процесс тоже затягивает... Хотя вырезание канцелярским ножом не все любят.

Теперь сами шаблоны, которые вы можете скачать и вырезать самостоятельно. Прилагаю разные вытынанки, которые я делала еще в прошлые годы. Пунктирные линии - это линии сгиба.





Спасибо, что заходите ко мне в гости!

Желаю приятной подготовки к праздникам!

1 комментарий:

  1. Это на вырубку похоже в скрапбукинге. Только там это делается с помощью специальных ножей. А как так можно вырезать не представляю. Красиво!

    ОтветитьУдалить