понедельник, 11 марта 2013 г.

Выставка ТеддиФан, март 2013

6 марта посетила выставку Медведей, которая проходила совместно с Крафт-базаром (Питер). Воображение мое просто сломалось, т.к. раньше я такого никогда не видела!!! Приглашаю на фотоотчет.


Начинается выставка вот с Инсталляции MY BEAR, автор Каныгин Александр, Санкт-Петербург.


Далее идут различные стенды, которые на первый взгляд уж очень чудоковатые, но ведь в этом и есть настоящее искусство? Красота в деталях.






В центре выставочного зала невероятно длинные платья на вешалках, по которым карабкаются мишки.




Разнообразные Ведмеди:




Понравились Мишки-сумки от Ивана Айплатова. Оригинально смотрится, впервые вижу такое исполнение. Правда не знаю, стала бы я такую сама носить? Стоимость сумок: кожаные 150 у.е., текстильные 80 у.е.



Долларовый медведь.


У всех мишек, конечно свои авторы есть, часть работ я видела в блогах, вконтакте. Я не стала переписывать все имена и названия, хотелось больше посмотреть и разглядеть.

 А здесь у каждой подушки свой автор, да еще и из разных городов!




Дальше идет ряд разнообразных медведей:

























Следующие экспонаты просто фантастические: мишки-книжки и мишка-картина.





 А вот вид на выставочный зал с лестницы. Людей не много и мастера еще выставляются, т.к. я пришла в 14.00 (Крафт-базар был открыт с 12.00),  а выставка открывалась с 16.00.


Пожалуй, на сегодня все! Всем теддифанам желаю творческих фантазий!


1 комментарий: