пятница, 15 марта 2013 г.

Вышивальный процесс и вопрос к вам!

Так интересно наблюдать за процессом вышивки, пусть даже совсем небольшой. Этот мишка лежал долго, год, наверное. И вот, пришел нужный день и час! Совсем скоро закончу его, дочка (3 года) очень ждет)


Набор от "Алисы" называется "Мишутка-лапочка", совсем небольшой 11х12 см. Получила в подарок после завершения робина, в котором участвовала раз в жизни.

Вот здесь уже немного вырисовывается голова:

В общем, осталось еще чуть-чуть!

А теперь вопрос! Скажите, а что вы делаете со схемами из наборов? Отдаете, меняетесь или складируете? У меня пока лежат все. Есть схемы, на которых я отмечала что-то, а есть совершенно чистенькие, вот думаю, что бы сделать с ними.

Спасибо за комментарии, мне интересно услышать ваше мнение! Хороших выходных!

4 комментария:

  1. Миленький какой)))Я даже затрудняюсь ответить на этот вопрос.Так получилось,что я не вышиваю по наборам.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за ответ)

    У меня есть и распечатанные схемы просто, которые я потом утилизирую) Наборы в основном подарочные)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля очень хорошенький мишутка!Схемки пока лежат, иногда обмениваюсь с сестрой, она у меня тоже вышивает. У меня знакомая заинтересовалась моей метрикой, вдруг попросит вышить а схемка у меня уже есть,только ниточки подобрать останется.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня как-то ни разу не получалось еще повторять вышивку, поэтому и задумалась над тем, что делать со схемками?

    Мишка да, милый, все еще в процессе)

    ОтветитьУдалить