суббота, 6 сентября 2014 г.

Вышивальный отчет № 8! + я выиграла конфетку!

Привет всем! Скажу сразу, что я вышла на работу! Воспитателем в детский сад. После декрета это не так просто оказалось, снова привыкать к режиму и к работе... Поэтому пока как белка в колесе. Но есть и хорошая новость - я выиграла шикарную конфетку от Галины, блог Это мой мир,  в которую входит набор из алмазной мозаики!!! Ураааааа!!!

Теперь к делу, а именно вышивальный отчет.Вот так подрос мой домик.

А вот что было до этого:


Вышила часть до крыши. Продолжаю идти меленькими шагами. Уж очень хочется дошить домик. На очереди еще 2 хочушки лежат, ждут-не дождутся.

А пока еще много прогулок с детьми и мало времени для вышивания. + штудирую методички, учусь писать планы... вникаю в работу. Скажите, а как вы привыкали к работе после декрета? Я так думаю, скоро должно войти все в свою колею)

Жду ваших ответов, может быть советов) 

И желаю каждому прочитавшему хорошего настроя на эту осень!!!



3 комментария:

  1. Олдя, хорошее продвижение! я работала весь декрет, не могу сказать как это выходить на работу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) работать в декрете - это что-то! я тоже работала удаленно, писала контент, даже здесь писала как-то об этом. а теперь вот на основную работу вышла)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая получается! Ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить