суббота, 2 августа 2014 г.

Вышивальный отчет №6 и 7

Так получилось, что 6-й отчет я пропустила, т.к. была в деревне без интернета) Да и вышивку с собой не брала, ибо летом в деревне есть чем заняться. Все вокруг жужжат как пчелки, трудятся на огороде,  а я тут такая вышиваю сижу))) Поэтому отчет два в одном, под нУмерами 6 и 7.

Конечно было в деревне время для отдыха и для работы, и для прогулок с детьми. Но об этом в другой раз, а сейчас продвижение моей вышивки. Как всегда показываю в обратном порядке, стало:

 
 
Было:
 
Продолжаю в своем темпе, полтора месяца была в отъезде без вышивки совсем, соскучилась)

Дорогие рукодельницы, может среди вас есть и любители скрапа, и вы видели в блогах мастер-класс по созданию альбома для таких новичков как я? Киньте ссылочку пожалуйста) Хочется летние фото красиво в альбом оформить,  с чего начать не знаю. Просто даже что нужно для этого купить? Материалы не дешевые, не хочется, чтобы потом просто валялось.... Спасибо за подсказки)

А пока будем радоваться лету, солнцу и жаааре! В Питере жара, а у вас?

6 комментариев:

  1. Оля я покупаю материалы для альбома в канцелярском магазине, разноцветная бумага, всякие краски-блёстки, вырезаю по распечаткам из инета вырубки и цветочки) Намного дешевле, но времени больше занимает, но всё своими руками)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, нет, в Перми прохладно, не идет лето на Урал ни в какую...
    Молодец, вышиваешь хорошо!!!
    А на счет скрапа могу тебе сказать, что кроме магазина поройся дома и посмотри обычные канцелярские вещички, альбом, журналы, открытки, этикетки от одежды, остатки коробок от конфет, обычные пуговицы. Их можно сочетать с покупными материалами, которые не дешевы.

    ОтветитьУдалить
  3. Заметное продвижение, а главное отдых хороший!! Я деж не могу тебе дать ссылку, потому что они все настолько разные, я беру под каждый альбом все свое и мне так больше нравится, сначала все продумываю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с возвращением! Я только начинаю увлекаться скрапом именно для оформления фото. Вот сейчас идет СП по альбомам http://lyudmilakruchinina.blogspot.com/2014/07/graphic-45_2.html, я бумагу купила, но еще не сделала
    вот здесь СП по авторской бумажке, в котором я участвую, первые этапы очень хорошо расписаны http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/03/blog-post_27.html#comment-form
    и вот тут был СП, все очень подробно, полистай http://happyscrapmoments.blogspot.com/search/label/%D0%A1%D0%9F%20%D1%81%20%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20White%20rabbit

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я когда начала скрапом увлекаться, прочитала одну статью, купила один набор бумаги и пошла создавать альбом с фото из отпуска:)))) Допустила все ошибки какие возможно для новичка, но была безумно счастлива, поэтому, главное-удовольствие и никаких правил, но если уж "засосет", то ... готовим деньги:)
    А если серьезно, то есть такой портал Скрап-Инфо, где много разных МК и статей, например, есть статья как выбрать бумагу: http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=487
    Есть еще статья здесь http://rus-scrap.ru/notes/pervyiy-skrap-shopping.html но по-моему это для тех, кто решил увлечься не на шутку :)
    А еще на utube есть видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=uwX3MuXJZ30
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой,девочки, спасибо большое за отклик!!! Заначки для альбома кой-какие у меня есть, привезенные с отпуска и так что-то насобиралось еще. Перед страхом глаза велики наверное, надо начать делать и все получится ;)

    ОтветитьУдалить