пятница, 23 августа 2013 г.

Собрала урожай апельсинов!


Довышивала апельсинчики, теперь вот задача сшить прихватку. И вроде сшить-то не трудно, да машинки нет пока у меня))))))) Так и будут наверное лежать заготовки мои месяца 2. Вот окончание процесса, а чуть ниже ткань, которую подобрала для прихватки - подходит, что скажете?


Так, это еще в процессе. Осталось фон  и бэк.

Здесь уже готовый вариант. А справа ткань-хлопок (Дания) и косая бейка. Кажется все под цвет, думаю гармонично получится. А вы что скажете?

И еще, если у кого в блоге есть мк по пошиву прихваток, кидайте ссылки в комментарии, буду смотреть) Примерно все понятно, но все же надо проследить весь процесс. Спасибо!

Всем отличных выходных! У меня за окном солнце и в душе тоже) Надеюсь, и у вас также!

6 комментариев:

  1. Оленька, очень красивый апельсинчик! Ткань подходит безусловно, яркая под стать апельсинчику)) А МК мне очень нравятся у Людмилы, все понятно и доступно. Лови ссылочку на прихватки http://tinkerbell-lusi.blogspot.ru/2009/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, спасибо, сейчас пойду посмотрю) я кстати тоже её блог читаю)))

      Удалить
  2. Ой как здорово!Нетерпится уже увидеть все в исполнении!Ждемс- чудеса в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага и мне нетерпится) только жалко, наверное будет по назначению пользоваться... хотя я за то, чтобы вещи не лежали, а все-таки пользу приносили)

      Удалить
  3. Оля!!! Такие апельсинчики аппетитные. Ткань суперская и атласная бейка в то фону просто класс. Ждем результат. Все получится, я уверена. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить