суббота, 31 августа 2013 г.

А вы знаете, что сегодня день блога?

Да, да 31 августа не только последний день лета, но и день blog. В 2005 году пользователи LiveJournal усмотрели в слове blog цифры — 3108. Отсюда и появилась эта цифра - 31. 08) А еще было предложено рассказывать в этот день о 5 других блогах, желательно другой тематики) Попробуем?




Итак, 5 блогов, которые я рекомендую вам:

1. Блог церкви, в которую мы ходим всей семьей. Проповеди, песни прославления, свидетельства. Сейчас мой муж ведет этот блог. Приходите в гости: http://www.spb-primirenie.ru/

2. Замечательнейший блог для тех, у кого есть дети или кто работает с детьми. Просто куча идей:  http://www.kokokokids.ru/

3. Блог копирайтера Дениса Каплунова. Здесь я училась писать тексты на продажу и до сих пор учусь и читаю этот блог. Полезен и просто всем, кто пишет в свой блог: http://www.blog-kaplunoff.ru/

4.  Онлайн тренинги и семинары, много всего в одном месте. Бесплатно архивы семинаров: http://1day-1step.livejournal.com/

5. И еще один Вдохновлялочки от Мариетты, думаю тоже знакомы. В основном перепосты, но куча всего в одном месте, поэтому пусть тоже будет здесь.

Поздравляю всех блоггеров и читателей с днем блога! Всем желаю расти и процветать!Все желающие перенять эстафету, указывайте ссылку на мой блог и  делитесь списком своих любимых блогов!

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения! Муж подарил букет подсолнухов, люблю я их - такие маленькие солнышки дома! Я с детьми)




5 комментариев:

  1. Конечно же, не знала о Дне блога... Как оказывается, интересно!
    Обязательно загляну в рекомендуемые Вами блоги!
    Хочу принять эстафету!!! Пошла сочинять текст!
    Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересные блоги. Обязательно посещу их. Подсолнухи такие красивые)) у нас уже отцвели.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!!! Успехов и процветания!!! Подсолнухи очумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за комментарии! да, стоят еще радуют меня солнышки)

    ОтветитьУдалить
  5. какие вы красавцы и солнце на столе =)

    ОтветитьУдалить